Открытие конференции IDF 2016: шлем виртуальной реальности от Intel, рабочий стол Windows 10 в VR
17.08.2016
Виртуальная реальность стала ведущим трендом последнего года для потребительских ПК. Не так давно увидели свет финальные версии игровых шлемов VR от Oculus и HTC, не говоря о различных аксессуарах, превращающих в шлем виртуальной реальности любой смартфон, обладающий достаточно крупным экраном и уровнем производительности. Теперь Intel объявила, что присоединяется к гонке, выпустив собственный шлем под названием Project Alloy.
Отличительная особенность шлема VR от Intel в том, что это абсолютно самодостаточное устройство, имеющее собственную систему на чипе, ПЗУ и батарею. Project Alloy также не нуждается во внешних сенсорах, которые заменяет пара встроенных 3D-камер RealSense. Камера позволяет пользователю видеть физические объекты как часть виртуальной среды и использовать собственные руки в качестве манипуляторов: распознаются движения всех пальцев на обеих руках.
Немногое, что известно об аппаратных характеристиках Project Alloy, — это то, что внутри устройства установлен процессор Core i7 на ядре Skylake, а графика отрисовывается на интегрированном GPU. Первая ревизия устройстве будет предоставлена партнёрам Intel в декабре текущего года, а в будущем (вторая половина 2017 года) компания должна опубликовать спецификации шлема под лицензией Open Source и предоставить открытый API для того, чтобы сторонние разработчики могли создать собственные аналоги Projeсt Alloy. API камеры RealSense также сделают открытым стандартом. Немного раньше, в декабре 2016 г., Intel выпустит спецификации для ПК под управлением Windows 10, обеспечивающие поддержку Project Alloy.
Две известные компании, сотрудничающие с Intel по теме виртуальной реальности, продемонстрировали на первой презентации IDF неожиданные способы применения VR в повседневной работе с ПК и профессиональном создании цифрового контента. Microsoft объявила, что в будущем году операционная система Windows 10 получит в качестве обновления оболочку Windows Holographic. API оболочки позволит использовать в режиме 3D-интерфейса те приложения, которые были адаптированы для этой цели, наряду со стандартными приложениями для Windows в виде плоских окон.
Для демонстрации возможностей Windows Holographics на сцене IDF хватило мощности компактного компьютера NUC на базе CPU Intel Skylake со встроенным графическим ядром.
Epic собирается внедрить VR-функциональность в будущую версию редактора, который применяется для создания игр на основе Unreal Engine 4. Подключив к рабочей станции шлем виртуальной реальности, разработчик сможет увидеть игровую сцену такой же, какой её увидят игроки. Чтобы использовать окно с инструментами приложения, дизайнеру достаточно будет просто повернуть голову в сторону.
Источник:
-
23.04.2024
Не по средствам: большинство госкомпаний не имеет планов и возможностей перейти на отечественное ПО -
23.04.2024
Состоялся релиз новой версии операционной системы Kaspersky Thin Client для тонких клиентов -
23.04.2024
Gartner: затраты в области ЦОД в 2024 году вырастут на 10 % и достигнут $260 млрд
Новости IT бизнеса
- Acer
- Aerocool
- AMD
- APC
- Apple
- Aquarius
- Asrock
- Asus
- AVT
- Blackmagicdesign
- Brother
- Canon
- Chieftec
- Cisco
- Corsair
- Crucial
- D-Link
- Deepcool
- DELL
- Digis
- DOKO
- Eaton
- EDCOMM
- EliteBoard
- ELTEX
- Epson
- EXEGATE
- Fanvil
- Felix
- Foxconn
- Foxline
- FSP
- Fujitsu
- Geckotouch
- Genius
- Gigabyte
- Glacialtech
- Hewlett Packard
- HP
- IBM
- INFOCUS
- Intel
- IQBoard
- ITK
- Juniper
- Kingston
- Kyocera
- Lenovo
- Lenovo Consumer
- Lenovo SMB
- Lexmark
- LG
- Logitech
- Lumien
- Microsoft
- Mikrotik
- MSI
- NVIDIA
- ONEPLUS
- Optoma
- Pantum
- PNY
- Powercom
- Powercool
- Prestigio
- Promobot
- Q-Dion
- QUMO
- Ricoh
- Samsung
- Seagate
- Skilo
- Sony
- STM
- Supermicro
- Thermaltake
- Titan
- Toshiba
- TRIUMPH BOARD
- Ubiquiti
- ViewSonic
- VIVOCOMP
- Wize
- Xerox
- Xiaomi
- Zalman
- Катюша
- Яндекс