Valve подтвердила работу над тремя полноценными VR-играми
14.02.2017
Основатель и руководитель Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) не так давно намекал на то, что в недрах компании ведётся разработка как минимум одного VR-проекта. Теперь же, во время встречи с прессой в Белвью (штат Вашингтон), он подтвердил эти данные журналистам, а также поделился рядом любопытных дополнений.
«В настоящее время мы разрабатываем три VR-игры», — сказал он. А затем на уточняющий вопрос относительно того, будут ли игры похожи на вышедшую ранее бесплатную демонстрацию The Lab в мире Portal для HTC Vive, он добавил: «Когда я говорю, что мы создаём эти игры, я говорю о трёх полноценных проектах, а не очередных экспериментах». Господин Ньюэлл ничего не сказал об этих играх, но отметил, что создаются они как на движке Source 2, так и на движке Unity. На основании его предыдущих слов можно предположить, что их действие (или действие хотя бы одной из них) будет происходить во вселенной Half-Life и Portal.
«Вы, возможно, хотели бы спросить у меня: „Зачем нам понадобилось создавать железо?“. Дело в том, что мы получили возможность проектировать устройства одновременно с программным обеспечением для них. Примерно такая же возможность была у японского разработчика Миямото из Nintendo. Он мог думать об устройствах ввода и проектировать консоль вместе с созданием игр. Мы считаем, что это действительно позволяет нам разрабатывать гораздо более качественные развлекательные окружения для людей», — рассказал глава Valve.
Гейб Ньюэлл отметил, что виртуальная реальность является не диковинкой, а совершенно новым языком в области виртуальных окружений: «Кажется, мы действительно слишком долго держались за клавиатуру и мышь, а при этом существуют возможности создать гораздо более интересные виды окружений для игроков — нужно лишь расширить наши подходы. Но цель не в создании новых устройств, а в разработке более интересных и захватывающих игр. Мы должны сделать большие шаги вперёд, чтобы обеспечить возможность выхода новых типов игр.
VR не добьётся никакого успеха, если разработчики будут просто брать существующие материалы и переносить их в виртуальную реальность. Одним из первых наших опытов в этом направлении был перенос Half-Life 2 и Team Fortress в VR, это было в новинку. Мы добились многого чисто с технической точки зрения, но результат был посредственным — точно так же никто не хочет покупать VR-систему для просмотра фильмов».
При этом Valve не преследует цель сделать VR-устройства дешёвыми: в настоящее время необходимо создать окружение такого качества, чтобы человек получил серьёзные доводы в пользу покупки шлема и манипуляторов. Только после создания поистине захватывающего VR-окружения компания будет думать о снижении себестоимости для расширения рынка. По словам Гейба Ньюэлла, в ближайшие годы разрешение VR-шлемов возрастёт многократно, да и по показателям частоты обновления экранов эти устройства далеко обойдут смартфоны и настольные ПК.
Несмотря на всё это, господин Ньюэлл признаёт, что может ошибаться — например, в отношении консолей Nintendo он ошибался дважды, считая портативную систему DS и стационарную Wii провальными: обе платформы доказали, что новаторство часто позволяет создавать уникальные и привлекательные для людей игры. Поэтому Valve не боится неудач, ведь не ошибается лишь тот, кто всегда идёт проверенной дорогой, не пытаясь свернуть в сторону и исследовать что-то новое.
«Мы до известной степени оптимисты, верно? Мы полагаем, что виртуальная реальность развивается в правильном направлении, волне в согласии с нашими ожиданиями. Мы также готовы смириться с мыслью, что вся затея обернётся полным провалом. Но не пытаться делать потенциально провальные вещи — значит отказаться от мысли создавать что-то весьма интересное и перспективное», — подчеркнул господин Ньюэлл.
Источник:
-
14.03.2024
Keenetic представила компактные 1GbE-коммутаторы с поддержкой PoE+ -
14.03.2024
К 2030 году объём мирового рынка ИИ-суперкомпьютеров достигнет $6,43 млрд -
27.02.2024
Российская платформа серверной виртуализации zVirt дополнилась функциями репликации данных и массовой конвертации ВМ VMware
Новости IT бизнеса
- Acer
- Aerocool
- AMD
- APC
- Apple
- Aquarius
- Asrock
- Asus
- AVT
- Blackmagicdesign
- Brother
- Canon
- Chieftec
- Cisco
- Corsair
- Crucial
- D-Link
- Deepcool
- DELL
- Digis
- DOKO
- Eaton
- EDCOMM
- EliteBoard
- ELTEX
- Epson
- EXEGATE
- Fanvil
- Felix
- Foxconn
- Foxline
- FSP
- Fujitsu
- Geckotouch
- Genius
- Gigabyte
- Glacialtech
- Hewlett Packard
- HP
- IBM
- INFOCUS
- Intel
- IQBoard
- ITK
- Juniper
- Kingston
- Kyocera
- Lenovo
- Lenovo Consumer
- Lenovo SMB
- Lexmark
- LG
- Logitech
- Lumien
- Microsoft
- Mikrotik
- MSI
- NVIDIA
- ONEPLUS
- Optoma
- Pantum
- PNY
- Powercom
- Powercool
- Prestigio
- Promobot
- Q-Dion
- QUMO
- Ricoh
- Samsung
- Seagate
- Skilo
- Sony
- STM
- Supermicro
- Thermaltake
- Titan
- Toshiba
- TRIUMPH BOARD
- Ubiquiti
- ViewSonic
- VIVOCOMP
- Wize
- Xerox
- Xiaomi
- Zalman
- Катюша
- Яндекс